Большое тех обслуживание в Ижевске

Работаем со всеми марками и моделями автомобилей.
Озвучиваем реальную стоимость, без скрытых платежей. Предоставляем гарантию качества работ.
Автомеханики с разрядом
Наши сотрудники имеют разряды, регулярно обучаются для повышения квалификации
и актуализации знаний
Цех оснащен оборудованием ведущих производителей запада, являющихся эталоном качества
и надёжности
Удобная зона ожидания
Мы обустроили уютную клиентскую зону, чтобы вы могли комфортно отдохнуть и приятно провести время в ожидании автомобиля
Сертифицированный автосервис
Мы следуем регламентам технического обслуживания, установленным ведущими мировыми автопроизводителями
Новейшее оборудование
Мы обустроили уютную зону, чтобы вы могли комфортно отдохнуть и приятно провести время в ожидании автомобиля
Работаем со всеми марками и моделями автомобилей. Озвучиваем реальную
стоимость, без скрытых платежей. Предоставляем гарантию качества работ.
Большое ТО
Проходит с соблюдением рекомендаций завода изготовителя, занимает продолжительное время от 6 часов.
Надёжность работы
Проведение Большого ТО в соответствии с регламентом и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации и сохранить средства потраченные на автомобиль.
Подбор обслуживание
Наши специалисты подберут Вам необходимое обслуживание, рассказав весь регламент предстоящих работ и стоимости Большого ТО.
01
Надежность завода
Большое ТО проводится реже чем Малое ТО, но является обязательным, в него входят ряд специальных осмотров - диагностик и обязательных замен расходных материалов, не входящие в любое другое полноценное Техническое обслуживание.

Мы подберем для вас необходимые расходные материалы, специальные технические жидкости, чтобы Ваш автомобиль был максимально проинспектирован и обслужен в соответствии регламентом. Это позволит сохранить на долгое время качество и надежность автомобиля заложенное заводом изготовителем.
02
Многие и не знают
Большинство современных автомобилей имеет турбонагнетатель в системе которого используется охладитель поступающего воздуха "Интеркулер".

Поступающий воздушный поток с улицы со временем загрязняет его, в следствии чего охлаждение становиться не эффективным и мощность двигателя падает.

Обязательная проверка состояния поверхности интеркулеров входит в регламент большого ТО. Читать подробнее. Рекомендуется промывать интеркулер через 1-1,5 года эксплуатации автомобиля.
03
Пневмоподвеска
Существует устойчивое мнение автовладельцев, что "Пневмоподвеска" не для России, не для наших дорог, ненадежная, зимой нельзя и т.д., с этим можно поспорить!

Исходя из практики обслуживания автомобилей оборудованных пневмоподвеской, при должном уходе и своевременном обслуживании, такая подвеска служит достаточно долго и зачастую даже дольше чем обычна.

Осмотр пневмобаллонов и подводящих магистралей входит в регламент Большого ТО. Читать подробнее. Рекомендуется осматривать воздушные магистрали и чистить пневмобаллоны не реже чем 1 раз в год.
04
Топливный фильтр
Во время большого технического обслуживания специалисты заменят топливный фильтр установленный под капотом.
Загрязнённый фильтр ухудшает
- разгон автомобиля
- запуск двигателя
- стабильную работу двигателя
- может вызвать дорогостоящею поломку топливной аппаратуры автомобиля.
- в некоторых случаях вызывает аварийный режим
05
Рекомендации
Рекомендуется проверять менять топливный фильтр по регламенту завода изготовителя.
АКПП дорого?
Есть ложное утверждение, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (далее АКПП) рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, это совершенно не так. В процессе эксплуатации такой трансмиссии в поддоне картера АКПП скапливаются продукты износа, загрязняя фильтр и специальные магниты улавливатели. В результате чего могут появиться еле заметные "удары" и "толчки" которые приведут в последующем к очень серьезным финансовым затратам на ремонт трансмиссии.

Мы рекомендуем менять масло не реже чем 50 000 км пробега.
06
Ваше здоровье
В процессе эксплуатации системы обогрева и кондиционирования в ней скапливается влага, что неизбежно вызывает появление опасных для здоровья микроорганизмов. Но можно свести к минимуму размножение микробов, прибегая к регулярным профилактическим мерам. В регламент Большого ТО входит обеззараживание испарителя кондиционера и воздуховодов специальной ультразвуковой установкой фирмы Wynn's.

Рекомендуется проводить такую работу не реже 1 раза в год в независимости времени года.
07
Что там в памяти
Обязательным пунктом Большого ТО для выполнения будет подключение специального диагностического сканера к главному компьютеру автомобиля. Это позволит выяснить на ранней стадии зарождения симптома неисправности, есть ли какие-то активные или сохраненные ошибки, сигнализирующие о неисправностях того или иного узла и агрегата.

Мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику автомобиля, планово 1 раз в год или при появлении информационного сообщения в виде CHECK ENGINE на панели приборов.

08
Регламентное техническое обслуживание
Это комплекс мероприятий направленных на поддержания вашего автомобиля в работоспособном состоянии, а также выявления появляющихся симптомов неисправностей на ранних этапах, что в большинстве случаем убережет автовладельца от дорогостоящих ремонтов в последующем.
Мы дополнительно выполняем базовый регламент
"Малого технического обслуживания" которой включает в себя следующее:
1. Осмотр автомобиля, на предмет внешней комплектности.

2. Осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителей.

3. Осмотр шин, поиск повреждения протектора и проверка его остатка.

4. Проверка давления в колесах, включая полноразмерное запасное колесо. (корректировка по необходимости)

5. Проверка блокирующего механизма ремней безопасности.

6. Проверка включения стояночного тормоза.

7. Проверка работоспособности осветительных приборов.

8. Проверка работоспособности звукового сигнала.(в разных положениях рулевого колеса)

9. Поверка уровня технических жидкостей. (корректировка по необходимости)

10. Проверка состояния воздушного фильтра.

11. Осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет механических повреждений, утечек технических жидкостей, комплектности.

12. Диагностика передней и задней подвески.

13. Снятие и установка колес.

14. Проверка пыльников рулевой рейки.

15. Обработка ступичных отверстий специальным медным составом.

16. Визуальный осмотр тормозной системы (шланги, трубки, тормозные диски, тормозные колодки, бачок тормозной системы)

17. Проверка состояния приводных ремней.

18. Снятие и установка защиты картера и пыльников днища. (смазка и профилактика)

19. Проверка пыльников приводных валов.

20. Обработка проемов дверей силиконовой смазкой.

21. Смазка замков дверей, багажника, капота.

22. Замена фильтра салона.

23. Замена масла и масляного фильтра.

24. Уборка моторного отсека.

25. Сброс межсервисного интервала. (напоминание о ТО)

26. Проверка момента затяжки колесных гаек.

27. Осмотр подкапотного пространства после проведенных работ.

28. Визуальный осмотр автомобиля, укладка замененных запасных частей и расходных материалов в багажник или утилизация. (по согласованию с клиентом)

Мы рассказываем нашим клиентам какие работы будут проводиться по автомобилю входе "Малого ТО", если потребуются работы не входящие в регламент технического обслуживания, в обязательном порядке они согласовывается
с клиентом с объяснением необходимости той или иной работы.
Расходные смазки:
1. Силиконовая смазка 40 гр. (используется для проем дверей)
2. Очиститель универсальный 40 гр. (удаление устойчивых загрязнений)
3. Медная смазка 40 гр. (обработка ступичных отверстий)
4. Многоцелевая смазка 10 гр (профилактика резьбовых соединений).
5. Смазка для дверных механизмов 15 гр.(смазка замков дверей, багажника, капота)

Запишитесь на ремонт по телефону или онлайн

Оставьте заявку на ремонт автомобиля,
наши менеджеры свяжутся с Вами и подтвердят запись.
Мы не передаём данные третьим лицам
Оставьте заявку на ремонт автомобиля,
наши менеджеры свяжутся с Вами
и подтвердят запись.